Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная среда
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
1. Мастерская: станки, модульный станок 2. 11 кабинетов начальных классов : АРМ учителя, интерактивная доска, 20 ноутбуков, первороботы, документ-камера, система для голосования 3. Кабинет биологии : АРМ учителя, интерактивная доска, оборудование и препараты для проведения опытов и экспериментов, муляжи, лаборантская 4. Кабинет ИЗО и технологии: АРМ учителя, технологическое оборудование, телевизор, мольберты 5. Телестудия : оборудование для фото/видео студии. 6. Кабинет ОБЖ: учебно-методические пособия, муляж для оказания первой медицинской помощи. 7. Кабинет интерактивного обучения: АРМ учителя, плазменная панель, интерактивный дисплей, документ-камера, система для голосования, интерактивная доска со встроенным проектором 8. Проектно-исследовательская лаборатория: АРМ учителя, интерактивная доска, мобильные лаборатории, метеостанция, цифровые лаборатории по физике, химии, биологии 9. Кабинет географии : АРМ учителя, географическое оборудование 10. Лингафонный кабинет: лингафонное оборудование АРМ учителя, интерактивная доска, таблицы, слайд-проектор, телевизор, DVD 11. Кабинет физики: АРМ учителя, электронный интерактивный дисплей, физическое оборудование, лаборантская.
Библиотека: площадь 66,75 кв.м. Общий библиотечный фонд: 27391 экз. Учебники: 18171 экз. Методическая литература: 760 экз. Художественная литература: 3030 экз. Научно-популярная литература: 1164 экз.
Спортивный зал: площадь 560 кв.м. Гимнастический зал: площадь 190 кв.м. Хореографический зал: площадь 105 кв.м. Многофункциональная спортивная площадка (для игры в мини-футбол, баскетбол, волейбол): 700 кв.м.
В логопедическом кабинете имеются зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, набор логопедических игр, методическая литература логопеда и др. В кабинете педагога-психолога имеются дидактические коррекционные игры для развития мелкой и крупной моторики рук, психологические тесты и методики исследования личностной, социумной, характерологической и предметной адаптации учащихся, инструментарий для исследования интеллектуальной сферы. В кабинете имеются мягкая мебель, набор логопедических игр.
Помещения школы и прилегающей к ней территории оборудованы с учетом доступности для инвалидов: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
В школе организовано двухразовое питание учащимся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам за счет средств бюджета (из расчета 80 рублей в день на одного учащегося) в соответствии с установленными нормативными правовыми актами. В школе, в соответствии с требованиями СанПин созданы условия для организации питания учащихся: -предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, -столовая оснащена необходимым оборудованием и инвентарем. -имеется зал для приема пищи. -разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование). Оказание психологической помощи педагогом – психологом. Основной целью психологической помощи детям с нарушениями зрения, детям с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, детям с нарушениями слуха, языковым и речевым функциям является коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной и волевой сферы. Задачи: - Обучение ребёнка управлению своими эмоциями. - Обучение учащегося снижению нервного напряжения (самоуспокоению, нормализации своего психологического состояния). - Обучение волевому поведению (умению преодолевать трудности, связанные со здоровьем, школьным обучением, общением с другими людьми, определённым образом жизни). Ожидаемые результаты: - осознание и принятие ребёнком своей индивидуальности и стремление к более глубокому самопознанию - приобретение навыков конструктивного взаимодействия с окружающими - безусловное положительное отношение к себе и окружающим. Психологическое сопровождение учащегося строится по следующим направлениям: 1.Диагностическая работа. 2.Коррекционно-развивающая работа. 3.Консультативная работа. 4.Информационно-просветительская работа.
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе: 1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ 3.Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромноеколичество других полезныхматериаловhttps://ja-uchenik.ru/ 4.Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/ 5.Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-ссылки-для-родителей-и-учащихся- 6.Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ 7.Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/ 8.Библиотека видеоуроков школьной программы https://interneturok.ru/ 9. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ и другие. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Общежитие (интернат) отсутствуют.
Общежитие (интернат) отсутствуют.
|
Поиск
Полезные ссылки
|