Четверг, 04.03.2021, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Колодезянской школы

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

  • О специально оборудованных учебных кабинетах

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1. Мастерская: станки, модульный станок 2. 11 кабинетов начальных классов : АРМ учителя, интерактивная доска, 20 ноутбуков, первороботы, документ-камера, система для голосования 3. Кабинет биологии : АРМ учителя, интерактивная доска, оборудование и препараты для проведения опытов и экспериментов, муляжи, лаборантская 4. Кабинет ИЗО и технологии: АРМ учителя, технологическое оборудование, телевизор, мольберты 5. Телестудия : оборудование для фото/видео студии. 6. Кабинет ОБЖ: учебно-методические пособия, муляж для оказания первой медицинской помощи. 7. Кабинет интерактивного обучения: АРМ учителя, плазменная панель, интерактивный дисплей, документ-камера, система для голосования, интерактивная доска со встроенным проектором 8. Проектно-исследовательская лаборатория: АРМ учителя, интерактивная доска, мобильные лаборатории, метеостанция, цифровые лаборатории по физике, химии, биологии 9. Кабинет географии : АРМ учителя, географическое оборудование 10. Лингафонный кабинет: лингафонное оборудование АРМ учителя, интерактивная доска, таблицы, слайд-проектор, телевизор, DVD 11. Кабинет физики: АРМ учителя, электронный интерактивный дисплей, физическое оборудование, лаборантская.

  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека: площадь 66,75 кв.м. Общий библиотечный фонд: 27391 экз. Учебники: 18171 экз. Методическая литература: 760 экз. Художественная литература: 3030 экз. Научно-популярная литература: 1164 экз.

  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивный зал: площадь 560 кв.м. Гимнастический зал: площадь 190 кв.м. Хореографический зал: площадь 105 кв.м. Многофункциональная спортивная площадка (для игры в мини-футбол, баскетбол, волейбол): 700 кв.м.

  • О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В логопедическом кабинете имеются зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, набор логопедических игр, методическая литература логопеда и др.

В кабинете педагога-психолога имеются дидактические коррекционные игры для развития мелкой и крупной моторики рук, психологические тесты и методики исследования личностной, социумной, характерологической и предметной адаптации учащихся, инструментарий для исследования интеллектуальной сферы.

В кабинете  имеются мягкая мебель, набор логопедических игр.

  • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Помещения школы и прилегающей к ней территории оборудованы с учетом доступности для инвалидов:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

  • О специальных условиях питания

В школе организовано двухразовое питание учащимся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам за счет средств бюджета (из расчета 80 рублей в день на одного учащегося) в соответствии с установленными нормативными правовыми актами.

В школе, в соответствии с требованиями СанПин созданы условия для организации питания учащихся:

-предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи,

-столовая оснащена необходимым оборудованием и инвентарем.

-имеется зал для приема пищи.

-разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

 

  • О специальных условиях охраны здоровья

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование).

Оказание психологической помощи педагогом – психологом.

Основной целью психологической помощи детям с нарушениями зрения, детям с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, детям с нарушениями слуха, языковым и речевым функциям является коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной и волевой сферы.

Задачи:

- Обучение ребёнка управлению своими эмоциями.

- Обучение учащегося снижению нервного напряжения (самоуспокоению, нормализации своего психологического состояния).

- Обучение волевому поведению (умению преодолевать трудности, связанные со здоровьем, школьным обучением, общением с другими людьми, определённым образом жизни).

Ожидаемые результаты:

- осознание и принятие ребёнком своей индивидуальности и стремление к более глубокому самопознанию

- приобретение навыков конструктивного взаимодействия с окружающими

- безусловное положительное отношение к себе и окружающим.

Психологическое сопровождение учащегося строится по следующим направлениям:

1.Диагностическая работа.

2.Коррекционно-развивающая работа.

3.Консультативная работа.

4.Информационно-просветительская работа.

 

  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению

 

  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе:

1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

3.Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромноеколичество других полезныхматериаловhttps://ja-uchenik.ru/

4.Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/

5.Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-ссылки-для-родителей-и-учащихся-

6.Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/

7.Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/

8.Библиотека видеоуроков школьной программы https://interneturok.ru/

9. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ и другие.

Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Общежитие (интернат) отсутствуют.

  • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие (интернат) отсутствуют.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz